Москва Выбрать город
PRO-Biznes.ru . наш новый интернет-проект
 
Brema EQTA Abat Eksi Jeju Fagor Zanussi Scotsman
Главная Публикации Параметры качества торгового оборудования

Модели льдогенераторов у поставщиков в г. Москва

Параметры качества торгового оборудования

На сегодняшний день стала более актуальна конструкция холодильного шкафа-витрины, призванного не только охлаждать, но и демонстрировать товар. Но как выбрать лучший?
 
Приобретая шкаф холодильный со стеклянной дверью важно знать основные качественные характеристики, чтобы он безотказно прослужил долгие годы.

Ключевые параметры качества:

  • Алюминиевый профиль самой двери – данный материал менее всего подвергается любым повреждениям, включая механические.
  • Дверная ручка из стали, пластика или комбинированная. Стоит учесть компактность, тактильные ощущения, комфорт при захвате и открывании. Безусловно, этот элемент холодильных шкафов с стеклянной дверью должен быть минимальных размеров, чтобы не создавать препятствий свободному передвижению покупателей.
  • Рабочая зона холодильного шкафа со стеклянной дверью должна быть изготовлена только из полимера или нержавеющей стали. Последняя является более подходящим материалом, потому цены на такие шкафы значительно выше.
  • Дизайн подиума и экономпанели – это основное место для рекламной информации. Чем больше размеры бренда, тем больше внимания клиентов он сможет привлечь.
  • Вид освещения и его интенсивность днём и в темное время суток (эффект полумрака).

Какие аспекты влияют на ценовой фактор холодильного оборудования

При выборе модели холодильного шкафа важны не только высота, глубина и ширина агрегата, но и температурный режим, объем загрузки самой камеры, непосредственное размещение компрессора, качественность исполнения двери и фурнитуры. Эти, на первый взгляд, малозначимые нюансы, однако они играют намного значимую роль при выборе данного торгового оборудования, чем, скажем, его габариты.
 
Кроме того, на стоимость холодильного шкафа-витрины влияет и тип используемого замка, будь то механический или электромагнитный с оптимизированным управлением при помощи пульта. Немаловажным фактором также является процесс брендирования: нанесение символики и логотипов фирмы, окраска данного оборудования в приемлемый цвет, шаг ребер, а в особенности присутствие “антивандальной крышки”, чтобы избежать умышленной порчи товара.
 
Для холодильного шкафа-витрины ключевым атрибутом считается также подсветка. Производители применяют в основном два вида ламп: люминесцентные и светодиодные. Люминесцентные лампы располагаются, преимущественно, внизу или на верху шкафа-витрины, но чаще всего они могут крепиться сбоку - это полностью зависит и от непосредственного объема определенной конструкции торгового оборудования.