Москва Выбрать город
PRO-Biznes.ru . наш новый интернет-проект
 
Brema EQTA Eksi Jeju Fagor Zanussi Scotsman
Главная Публикации Помощники для бизнеса

Модели льдогенераторов у поставщиков в г. Москва

Помощники для бизнеса

Сложно представить современную компанию и бизнес в целом, не использующую бухгалтерское или иное программное обеспечение в своей деятельности. Все мы активно пользуемся различными бизнес-программами и виртуальными помощниками, с помощью которых можно эффективно систематизировать данные или совершать практически любые операции. Например, подобрать себе автомобиль по заданным критериям поможет портал автои.ру, о оплатить любую покупку можно при помощи интернет-банкинга. Действительно, современное программное обеспечение способно сделать жизнь человека проще, а работу компании эффективнее.
 
Многие представители малого и среднего бизнеса активно применяют CRM-программы, которые автоматизируют продажи и маркетинговую активность, а также выступают в качестве основной базы данных для отслеживания клиентов и всех других компаний, так или иначе связанных с бизнесом. Программное обеспечение позволяет компаниям оперативно связываться с клиентами, а также отслеживать их предпочтения и потребности. Например, подобные бизнес-программы способны сделать автоматическими такие задачи, как отправка подтверждения доставки сообщений электронной почты и отслеживание поступлений отзывов клиентов.
 
Какие критерии становятся особенно важными при выборе ПО для малого бизнеса?

Простота

Небольшие фирмы, как правило, не нуждаются во всем спектре возможностей, которые предоставляют самые передовые CRM-программы. Кроме этого для небольших компаний важно, чтобы установку и обновление программного обеспечения можно было легко совершить самостоятельно, без привлечения ИТ-службы или других консультантов.

Организация контактов

Многим небольшим фирмам необходима бизнес-программа, способная систематизировать и хранить базу данных контактов в понятном виде с простым интерфейсом и несложной системой внесения информации. Кроме этого потенциально очень востребованы программы, которые помогли бы управлять маркетинговой и рекламной активностью и частично оценивать ее эффективность. Например, в США уже существуют системы, помогающие предприятиям управлять рекламными бюджетами и даже отслеживать маркетинговую активность в СМИ и социальных сетях. Интеграция такого ПО позволит отслеживать источник информации при обращении потенциального клиента. Кроме того на Западе уже существуют мобильные приложения, которые помогают компаниям связываться с клиентами и пересылать информацию, необходимую для обратного вызова.
 
Словом, виртуальные бизнес-системы в будущем будут брать на себя огромную часть работы, экономя при этом время сотрудников. И конечно, сегмент программного обеспечения для обычных пользователей также будет развиваться. Возможно, в будущем, можно будет провести сравнение новых автомобилей, находящихся на складах дилеров в своем городе при помощи мобильного приложения и выбрать самый привлекательный вариант.