Вышел в свет новый деловой журнал Индустрии гостеприимства HoReCa-magazine. Презентация первого номера состоялась в рамках выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства». Участники рынка с большим интересом встретили новое издание, отметив его актуальность, интересную концепцию и яркий дизайн.
HoReCa-magazine – тематическое приложение к единому информационно-аналитическому интернет-ресурсу
www.horeca.ru. Отличительная особенность издания – специальный акцент на интернет-площадки операторов и участников рынка HoReCa, что делает его эффективной рекламной площадкой.
Помимо рекламных предложений компаний журнал предлагает актуальные статьи о последних достижениях и разработках в сфере гостеприимства, тенденциях, проблемах и перспективах развития гостиничного и ресторанного бизнеса с примерами успешных проектов, материалы о способах привлечения клиентов и мотивации персонала, современном профессиональном оборудовании, продуктах питания и многом другом.